Поделиться

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении интеллектуальной игры

БРЕЙН-РИНГ «ПО СТРАНИЦАМ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения

интеллектуальной игры БРЕЙН-РИНГ «ПО СТРАНИЦАМ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА», далее Игры.

1.2. Настоящая игра проводится в рамках плана мероприятий к Дню Защитника Отечества.

1.3. Учредителем Игры выступает МБУ «Карпинский краеведческий музей» и Творческое объединение «Молодёжный miks».

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

2.1. Развитие творческих способностей учащихся, раскрытие их интеллектуального потенциала, поддержание устойчивого интереса к истории Российского государства;

2.2. Выявление талантливых учащихся, выработка командного духа, умение слаженно работать в едином коллективе в условиях ограниченного времени.

3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ:

3.1. В Игре могут принимать участие учащиеся и студенты общеобразовательных учреждений.

4. ТРЕБОВАНИЯ К КОМАНДАМ:

4.1. В Игре принимает участие команда из 5 человек в возрасте 15-17 лет

4.2. Из числа каждой команды выбирается капитан.

4.3. Каждая команда должна иметь название.

4.4. Каждое образовательное учреждение представляет одну команду.

5. ОРГКОМИТЕТ И ЖЮРИ:

5.1. Для организации Конкурса создается ОРГКОМИТЕТ

5.2. В полномочия ОРГКОМИТЕТА входит:

1. Разработка Положения о проведении Игры и внесение изменений в Положение;

2. Обеспечение проведения игры;

3. Прием заявок на участие в игре;

4. Подведение итогов Игры.

5.3. Оргкомитет формирует жюри в количестве 3-х человек (председатель и 2 члена жюри).

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ:

6.1. Команды оформляют заявки согласно Приложению 1 и высылают в электронном виде на адрес: karpinsk.muzei@yandex.ru, или Molodegaktiv@yandex.ru либо в бумажном виде в краеведческий музей по адресу: ул. Лесопильная, 71, тел. 3-50-62.

6.2. Прием заявок заканчивается 22 февраля 2018 года.

6.3. Игра проводится в МБУ «Карпинский краеведческий музей» 25 февраля 2018 года в 14. 00 час.

7. НАГРАЖДЕНИЕ

7.1. Победители интеллектуальной игры «БРЕЙН-РИНГ» награждаются призами.

7.2. По итогам игры жюри определяет лучшего капитана и лучшего игрока, которые также получают призы.

Заявка

 

Общие правила игры «Брэйн ринг»

 В интеллектуальной игре принимают участие одна команда от образовательного учреждения в количестве 5 человек, возраст 15 – 17 лет

ü Тема интеллектуальной игры Брейн Ринг «По страницам блокадного Ленинграда»

Игра состоит из трех боев. Бой — это отдельное сражение, проводившееся до тех пор, пока одна из команд не наберёт определенное количество очков. Обычно короткий бой идёт до 5 очков, длинный — до 7 очков.

Система боёв:

1. Первый бой – игра проводится до 5 очков. Команда, набравшая наименьшее количество очков выбывает из игры.

· Команды могут воспользоваться «Правилом первой секунды»

2. Второй бой – игра проводится до 10 очков. Команда, набравшая наименьшее количество очков выбывает из игры.

· Команды могут воспользоваться «Правилом первой секунды»

3. Третий бой – игра проводится до 15очков. Команда, набравшая наибольшее количество очков побеждает.

· Команда могут воспользоваться «Правилом одного игрока»

1. Ведущий зачитывает вопрос, после команды “Время” команды могут приступать к обсуждению вопроса.

2. Во время минуты обсуждения игрокам запрещается мешать другим командам, покидать свои места (возвращаться на свои места), пользоваться справочниками и изданиями любого вида, а также техникой, которая может использоваться для обращения к справочникам и изданиям, пользоваться устройствами связи любого вида, общаться любым способом с кем-либо, кроме игроков своей команды, играющих в данном туре. В частности, запрещается общение с ведущим игры.

3. На обсуждение командам дается одна минута. По ходу обсуждения вопроса ведущий вправе объявлять или не объявлять командам время, оставшееся до конца обсуждения.

4. На каждом столе находятся колокольчики, звоня в который, игроки прерывают время, данное для обсуждения, сигнализируя, что команда готова дать ответ на вопрос.

5. Ответ участников. Та команда, которая быстрее подает сигнал после обсуждения, отвечает первой. Капитан может ответить сам или назначить отвечающим другого игрока команды.

6. Во время второго боя ответы записываются на специальных карточках.

7. По окончании минуты команды имеют десять секунд для того чтобы записать ответ и принести карточку с ответом ведущему.

8. По окончании десятисекундного отсчёта карточки с ответами не принимаются.

9. Если у команды нет версии ответа, то сдаётся пустая карточка с названием команды и номером вопроса. За не предоставление карточки могут предусматриваться штрафные санкции

10. За правильный ответ команда получает 1-2 балла.

11. Если ни одна из команд не сумела найти правильный ответ на вопрос, то счёт остаётся прежним, но за верный ответ на следующий вопрос разыгрывается два очка. Если и на следующий вопрос ни одна из команд не смогла ответить, разыгрывается три очка.

12. Если команда допустила «фальстарт» — нажала на кнопку до сигнала, то она теряет право ответа на данный вопрос и время для его обсуждения есть только у команды соперника.

13. Если команда, нажавшая на кнопку первой, ответила неверно, то другой команде даётся остаток от общего количества времени на обсуждение вопроса (например, если общее количество времени обсуждения вопроса 60 секунд, а первая команда нажала на кнопку на 20-й секунде, то у соперников есть еще 40 секунд).

14. Победа в игре присуждается команде, набравшей наибольшее число баллов.

15. Для распределения мест могут также применяться дополнительные вопросы.

16. Если команды набрали одинаковое количество баллов в финальном бою, то ведущий зачитывает еще один дополнительный вопрос.

Дополнительные правила:

Правило первой секунды:

Если команда нажимает на кнопку на первой секунде, то, в случае неправильного ответа, отвечавший игрок обязан покинуть игровой стол до конца текущего боя. Данное правило не применяется для единственного оставшегося за столом участника.

Правило одного игрока:

Если команде-сопернику для того, чтобы выиграть бой, достаточно ответить на один вопрос, команда имеет право попросить разрешение оставить за игровым столом одного игрока: тогда в случае правильного ответа команда получит в два раза больше очков. «Правило первой секунды» для этого игрока не действует. Игрок, оставшийся за столом один, получил приоритет при ответе на вопрос: даже если первыми на кнопку нажали соперники. Игрок должен решить, кто отвечает первым на вопрос: он или соперники. Ведущий может не разрешить воспользоваться «правилом одного игрока», если в команде за столом из-за удаления, из-за неверных ответов на первой секунде – уже 3 или меньше игроков.

Подсказка:

Если зритель на трибунах даёт подсказку игрокам во время обсуждения вопроса — он удаляется из зала. Дисквалификация: Если команда допускала фальстарты три раза подряд, либо команда давала неверные ответы на финальные вопросы, то она дисквалифицировалась и ей засчитывалось техническое поражение.

Alex Sof

От Alex

Официальные ресурсы
Наши партнёры